9/9

Гарантийный сервис

- Гарантийный срок устанавливается Производителем и указывается в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

- Бесплатный ремонт предоставляется по неисправностям, являющимся следствием установленного дефекта материалов или производственных дефектов.

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • Гарантийный талон отсутствует или испорчен (исправлен);
  • Серийный номер изделия удален, изменен или нечитаем;
  • Повреждение изделия произошло в результате климатических явлений или природных катаклизмов, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, небрежного обращения и транспортировки, механического или химического воздействий, применения некачественных и нерекомендованных расходных материалов;
  • Естественный износ;
  • Вмешательство, не предусмотренное Производителем (наличие следов разборки, нарушение заводских регулировок, использование неоригинальных запчастей и оснастки, предоставление изделия в разобранном виде. модификация изделия любым способом);
  • Внешние повреждения изделия;
  • Сгоревшие обмотки двигателя, выход из строя выключателя, регулятора, электрических схем;
  • Сильное загрязнение внутри инструмента (краска, стружка, грязь и т.д.);
  • Механическое повреждение ножей рубанка, бура, сверла, резцов, пил, платформ шлифовальных машин.

Гарантия не распространяется на:

  • Расходные материалы и детали, подверженные естественному износу: предохранители, устройства защиты, шнуры, шкивы, угольные щетки, патроны, амортизаторы, элементы питания, приводные ремни, смазку, резиновые втулки, сальники, режущие органы, форсунки, основание в шлиф. машинках, держатели пилок;
  • Детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания;
  • Регулировка, чистка и прочий уход за изделием, оговоренный в инструкции по эксплуатации.

Внимание! Запрещается нарушение заводских регулировок. Регулировку должны производить только в сервисном центре.

Возврат и замена

Возврат товара осуществляется в рамках ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. №612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

В частности, пункта 21 данного постановления: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

В дополнение к вышеуказанному: мы принимаем возврат товаров по истечении более 7 дней при сохранении товарного вида упаковки и изделия при наличии объективных обстоятельств.

Обратите внимание, что часть товаров, продающихся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

В ряде случаев мы идем на встречу покупателю и принимаем "технически сложный товар" при на личии заключения сервисного центра.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (https://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Внимание! Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Процедура возврата денежных средств:

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

Обращаем внимание, что если Покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на расчетный счет держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.

При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли (услуг) по операциям, совершаемым с использованием платежных карт).

(Положение ЦБ РФ об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием №266-П от 24.12.2004 г., Письмо УФНС по г. Москве №22-12/087134 от 15.09.2008 г.)

Возврат денежных средств, а также возврат или обмен товара происходит по адресу:

г. Москва 5-я Магистральная ул. 15.

т.8 (495) 150-03-41

Garden Mall делает больше, чем обещает!